Команда
Станьте частью нашей команды!
Александр стоял у истоков HypeFactory. Благодаря его опыту в IT индустрии длиной в 15 лет появились и наше агентство, и уникальная технология. В прошлом — CEO одной из крупнейших социальных сетей в СНГ Fotostrana, сейчас Александр управляет агентством и большой командой HypeFactory.
Регина — главный стратег и тактик агентства HypeFactory. Она отвечает за реализацию рекламных кампаний, создание новых услуг и технологий в агентстве. Одна из первых в России начала использовать инфлюенсеров в перформанс-маркетинге. Придя в HypeFactory, Регина помогла усилить бизнес агентства и увеличить количество успешных кампаний.
Chief Global Growth Officer
Михаил отвечает за глобальный рост, выход на новые рынки и управление агентством совместно с генеральным директором Алексеем Фроловым и операционным директором Региной Цвыровой. Михаил имеет 15-летний опыт работы в области маркетинга и рекламы. До HypeFactory он руководил различными подразделениями и агентствами в международных рекламных холдингах: IPG Mediabrands, Omnicom, GroupM.
Александра стартовала в маркетинге в рекламных агентствах Австралии, а вернувшись в Россию руководила HR проектами в Wavemaker, занималась стратегиями и внедряла SOX-требования. В HypeFactory Саша воплощает свою страсть - помогает талантливым людям со всего мира объединяться в мощную команду.
Influencer marketing and product director
Дарья одна из первых в СНГ начала работать с западными блогерами и запускать крупные международные performance кампании. Проекты под её управлением покрывают больше 20 географий от Кореи до Америки и насчитывают множество топовых кампаний для лучших игроков мировой gamedev индустрии.
Influencer marketing and operations director
Анна — грамотный стратег, сторонница нестандартного подхода к созданию рекламных кампаний. Благодаря её работе бренды получают не только узнаваемость, но и лояльность и любовь аудитории — это подтверждают десятки успешных кейсов рекламных коллабораций, реализованных Анной и её командой.
Дарья отвечает за разработку маркетинговой стратегии агентства и ее реализацию на международных рынках. В HypeFactory Дарья занимается позиционированием агентства на международном и российском рынках, а также работает над увеличением узнаваемости бренда среди новых и текущих клиентов.
В индустрии мобильной интернет-рекламы с 2014 г. Прошел путь от рядового менеджера до руководителя отдела продаж компании Cheetah Mobile. В 2019 г. — вице-президент по продажам и развитию бизнеса в WebEye. В HypeFactory Дмитрий развивает performance направление на международных рынках.
Head of client excellence
Анна отвечает за развитие и масштабирование всех проектов, а также работу с клиентами в HypeFactory. За последние 8 лет работы на рекламном рынке Анна координировала диджитал проекты китайских и международных брендов, разрабатывала стратегии для кампаний с уникальным охватом более 50 миллионов человек по всему миру. Среди ее кейсов — креативные многоуровневые спецпроекты и десятки масштабных флайтов.
Илья более 15 лет работает в сфере digital-маркетинга. Занимал руководящие должности в крупных рекламных агентствах OMD, Dentsu и BBDO. Отвечал за стратегическое планирование и креатив для главных игроков рынка в разных индустриях. В HypeFactory Илья отвечает за креатив в различных проявлениях.
В HypeFactory Виталий отвечает за визуальную составляющую всех кампаний. Он совмещает в работе системность и креативность. Имеет богатый опыт в формировании концепции, метафоры и стилистики крупных проектов, а также в управлении креативной командой.