Задачей HYPEFACTORY стала поддержка широкого спектра продуктов СберБанка для малого и среднего бизнеса, а также для физических лиц.
Популярная в России марка чая
Продвижение лимитированной
коллекции чая.
Прогнозируемые значения по просмотрам оказались перевыполнены в 2,5 раза. Этого удалось достичь благодаря удачно подобранному времени для релиза и тщательному подбору релевантных каналов.
По итогам рекламной кампании цели были выполнены, аудитория позитивно отреагировала на рекламу брендов.
Стандарт автоматизации торговли
Задачей HYPEFACTORY стал вывод бренда на топовые позиции, среди конкурентов, а также увеличение продаж онлайн-касс Эвотор.
Пошаговая ролевая игра в жанре фэнтези, доступная игрокам в веб-версии и в мобильном приложении.