LinkedIn
Технологии
Блог
Перфоманс
О нас
Discord
Кейсы
Карьера
Пресса
01.
02.
06.
03.
07.
04.
05.
+357 96 503707
О нас
Технологии
Блог
Перфоманс
Кейсы
Карьера
Пресса
01.
02.
06.
03.
07.
04.
05.
+357 96 503707
Discord
Контакты
Социальные сети
LinkedIn
свяжитесь с нами
Инфлюенс-маркетинг агентство реклама у блогеров - HypeFactory
свяжитесь с нами




Реклама у блогеров TikTok

Социальная сеть TikTok не нуждается в представлении: она буквально захватила внимание пользователей всей планеты. А реклама у какого-нибудь особенно популярного блогера в TikTok — это прекрасная возможность заявить о своем бренде и продукте. Рассказываем, какая бывает реклама в TikTok, как найти блогера и что учесть в работе, чтобы результат оправдал затраты и приложенные усилия.
Какие виды рекламы бывают у блогеров в TikTok
Чтобы провести успешную рекламную кампанию с популярным тиктокером, необходимо четко сформулировать свои пожелания к рекламе. Не все блогеры универсальны, и каждый работает в своем формате.

Основные виды рекламы, которые могут предложить инфлюенсеры в TikTok:

  • Продвижение аккаунта — помогает повысить узнаваемость бренда, закрепить за ним репутацию, сформировать положительный имидж и набрать целевую аудиторию в TikTok.
  • Увеличение продаж — служит, чтобы привлечь внимание целевой аудитории к бренду, товару или услуге. Конечной целью рекламы являются переход по ссылке, покупка товара или услуги.
  • Распространение присутствия — помогает набрать подписчиков в TikTok, продвинуть менее популярного тиктокера за счет коллаборации с популярным блогером.
  • Продвижение трека — направлено на увеличение числа прослушиваний и скачиваний музыкального трека. Чаще всего для распространения аудиозаписей блогеры устраивают челленджи. Известный тиктокер публикует у себя видео с треком, рекламу которого ему оплатили. Аудитория блогера в свою очередь подхватывает идею челленджа и, конечно, использует музыку для своих клипов.

Если заранее определиться с целью рекламной кампании, то поиск блогера для рекламы в TikTok будет проще, а реклама — эффективнее.
Кому подойдет реклама у блогеров в TikTok
Если целевая аудитория бренда — подростки и молодежь, то TikTok станет идеальной площадкой для продвижения продукта. Что рекламируют чаще всего:

  • товары повседневного спроса, например, продукты, напитки, косметику, одежду;
  • услуги экспертов;
  • уникальные, необычные, яркие товары — рукоделие, картины, подарочные наборы, тренды;
  • продукты, ориентированные на детей и подростков — игрушки, одежду, аксессуары, гаджеты, игровые приложения и другие продукты, интересные молодежи;
  • товары по доступной цене — вещи из сегмента масс-маркет, которые может позволить себе практически каждый.

Реклама у блогеров в TikTok поможет продвинуть продукт, который не только интересный, но и модный и доступный каждому. А вот продукты и услуги, предназначенные для психологически более зрелой аудитории, могут не найти отклика в TikTok. Например, товары для ухода за домом и садом, юридические и медицинские услуги.

Не подойдет TikTok и для продвижения B2B-сегмента, по крайней мере пока. Потому что директор или менеджер по закупкам предприятия вряд ли просматривают видео в поисках предложений. Надо отметить, что TikTok стремительно растет и трансформируется. И даже если сегодня бренд не соответствует предпочтениям аудитории, то не исключено, что вскоре ситуация изменится. Главное — следить за обновлениями социальной сети, чтобы не упустить удачный момент.
Как найти блогеров для рекламы в TikTok
Найти подходящего блогера для рекламы в TikTok можно следующими способами:

  • По никнейму в TikTok: можно воспользоваться поиском по приложению, если компания уже определилась с тем, у какого тиктокера хочет купить рекламу. Достаточно просто ввести никнейм в поисковую строку в социальной сети и найти нужного блогера среди результатов поиска.
  • По поиску внутри TikTok: в таком случае в строку поиска социальной сети следует ввести запросы, близкие по интересам целевой аудитории бренда. Среди результатов поиска останется найти популярных блогеров, чьим подписчикам может быть полезен продукт компании.
  • По челленджам TikTok: можно поискать блогера по хештегам #челлендж, #challenge, а также по популярным видео. Как правило, в ТОПе находятся проплаченные клипы и видеоролики авторов, которые знают тренды и следуют им. Именно эти блогеры могут подойти для рекламы бренда или продукта.
  • На бирже рекламы: существуют специальные платформы, где можно найти подходящего блогера для рекламы в TikTok и ознакомиться со статистикой его аккаунта. Сервис упрощает процесс покупки рекламы и сводит к минимуму риски, но требует дополнительных финансовых затрат. Но крупных бирж, ориентированных только на работу в TikTok, пока что не существует.

Помимо перечисленных способов поиска блогеров для рекламы в TikTok, можно просмотреть подписки целевой аудитории или подписки популярных авторов, а также поискать подборку топовых тиктокеров в СМИ.
Как выбрать подходящего блогера для рекламы в TikTok
На что следует обратить внимание, прежде чем предлагать блогеру из TikTok сотрудничество:

  • Подписчики: представители аудитории блогера должны соответствовать портрету потенциального клиента компании. Реклама даже у самого популярного автора будет бесполезной, если его подписчиков не интересует продукт.
  • Репутация блогера: не стоит сотрудничать с тиктокерами, которые могут навредить имиджу компании провокационными публикациями в TikTok или других социальных сетях. Можно поискать новости о выбранных блогерах в СМИ: вдруг кто-то замешан в громких скандалах или публикует видео, вызывающие неоднозначную реакцию публики.
  • Качество аудитории: численность подписчиков в TikTok не особенно важна, поэтому не обязательно гнаться за звездным блогером. Возможно, сотрудничество с авторами среднего звена принесет больше результатов.
  • Активность в аккаунте: чтобы рекламу увидели, важно, чтобы аккаунт блогера в TikTok жил. Для этого тиктокер должен регулярно публиковать видео, общаться с подписчиками и получать от них реакцию в виде лайков, комментариев и сообщений. Вовлеченность показывает, насколько контент актуален для подписчиков и влияет на их выбор в будущем. Чем выше вовлеченность, тем больше пользователей увидят посты, в том числе рекламу.
  • Качество контента: продукт, который блогер предлагает в своих видеороликах, должен гармонично вписываться в концепцию аккаунта, чтобы не отпугнуть подписчиков навязчивой рекламой.
  • Стоимость рекламы: цены на услуги у блогеров в TikTok зависят от количества подписчиков, вовлеченности и ценности автора на платформе. Но не стоит огорчаться, если первый выбранный инфлюенсер назвал стоимость, превышающую бюджет компании на рекламу. Во-первых, всегда можно попытаться сбить цену. Во-вторых, найти другого не менее талантливого блогера, но не переоцененного.
  • Статистика аккаунта: прежде чем предложить сотрудничество, следует запросить у блогера статистику аккаунта в TikTok или самостоятельно собрать сведения с помощью специального сервиса.
Как заказать рекламу у блогеров в TikTok
После того, как подходящие блогеры выбраны, пора переходить к обсуждению условий сотрудничества. Чтобы ничего не упустить, лучше действовать пошагово:

  1. Определить цель рекламы и целевую аудиторию. Для эффективной рекламы заказчик должен знать, кто его идеальный покупатель/пользователь, что ему интересно, на каких блогеров он может быть подписан. Также важно определиться с целями рекламной кампании в TikTok: для повышения узнаваемости бренда, формирования имиджа или увеличения продаж.
  2. Связаться с блогерами. Можно написать инфлюенсеру сообщение, отправить предложение по электронной почте, связаться через биржу рекламы или агента. Как правило, блогеры публикуют контакты для рекламодателей в своих аккаунтах.
  3. Договориться о стоимости рекламы. Чтобы не выйти за рамки бюджета, выделенного на рекламу, лучше написать нескольким понравившимся инфлюенсерам и рассказать о бренде, продукте, целях рекламной кампании и размере вознаграждения. Некоторые блогеры согласны сотрудничать на условиях бартера: они получают продукт в подарок за публикацию видеоролика с этим продуктом в TikTok.
  4. Составить техническое задание. Чтобы избежать недопонимания, ошибок и конфликтов, стоит указать в техническом задании формат рекламы, ключевую мысль, дату публикации и период, в течение которого видео должно оставаться в аккаунте. Не лишним будет запросить у блогера черновик поста перед публикацией. Дело в том, что каким бы красивым ни был аккаунт, реклама может получиться неинтересной и будет выбиваться из тематики блога. Черновой вариант видео позволит вовремя внести правки.
Сколько стоит реклама у блогеров в TikTok
Стоимость рекламы у блогеров в TikTok зависит от количества подписчиков и лайков. Цены начинаются от 2 тысяч рублей за 1 видеоролик в аккаунте, получившем более 2 млн лайков. Чем меньше у аккаунта лайков, тем дешевле реклама. Но и увидит ее меньшее число пользователей.
Как отследить результат рекламы у блогеров в TikTok
В зависимости от цели рекламы, следует оценивать те или иные показатели эффективности:

  • Охваты. Если целью размещения рекламы было повышение лояльности, узнаваемости бренда, то оценивать эффективность следует по охватам. То есть по количеству просмотров видеоролика уникальными пользователями.
  • Стоимость 1000 показов (CPM). Показатель позволяет определить, у какого блогера реклама сработала эффективнее. Как правило, чем больше подписчиков у автора, тем показатель выше. Но для объективной оценки необходимо рассчитывать CPM: например, если реклама стоила 3000 рублей, а в аккаунте бренда 100 новых подписчиков, то стоимость 1 подписчика составит 30 рублей. Такой расчет по каждому блогеру поможет определить, с кем работать в дальнейшем.
  • ROI — окупаемость. Позволяет посчитать доход от рекламы за вычетом затрат на оплату услуг по размещению видео. Если доход превысил расходы, то сотрудничество с блогером можно считать эффективным.
  • Конверсия. Чтобы оценить эффективность рекламы у блогера в TikTok, можно сравнить рост продаж, интереса к бренду, трафик и другие показатели до и после рекламной кампании.

Статистику рекомендуется собирать через неделю после размещения рекламы в TikTok, тогда сведения будут более объективными. Публиковать новые видео с продуктом тоже лучше не раньше чем через 7 дней. Иначе реклама будет слишком навязчивой, что негативно скажется на лояльности подписчиков.

Реклама в TikTok — эффективный инструмент, который поможет бренду стать популярным и увеличить продажи, но при условии сотрудничества с подходящим блогером. Чтобы выбрать инфлюенсера, придется изучить множество аккаунтов, провести переговоры, четко изложить свои цели и пожелания и контролировать работу над рекламой на каждом этапе. Зато результат рекламной кампании поможет достичь поставленной цели!