Сейчас новые компании на рынке расширяться с помощью создания узнаваемости своего бренда на рынке, ведению блогов в социальных сетях и использования инфлюенс-маркетинга.
Кроме stories широко используют розыгрыши и другие похожие механики. Делается это, потому что сознание людей сформировано на получение чего-либо без усилий и затрат. Например, для участия в розыгрыше необходимо перейти на страницу бренда, подписаться, оставить комментарий и лайк. Это отличный метод поднятия трафика.
Придает спокойствия возможность пользоваться некоторыми социальными сетями, как удобными платформами для покупок. Соцсети развиваются быстрее, чем мы можем себе подумать.
Мы можем работать с узконишевыми продуктами и продвигать бренды, актуальные, например, только в определенном районе города. Мы используем самые гибкие фильтры для поиска нужных инфлюенсеров и целевой аудитории: местоположение, возраст, пол, темпы роста, ключевые слова, количество комментариев, вовлеченность аудитории, количество просмотров, размер аудитории. Все это позволяет точно подобрать профиль инфлюенсеров, четко определить демографию целевой аудитории и оценить качество охвата.
HypeFactory предлагает полный цикл рекламирования брендов: найти подходящих инфлюенсеров, получать отчеты в реальном времени, анализировать фрод и мониторить эффективность кампаний. Найдем для бренда именно тех лидеров мнений, которые найдут чувственный отклик у целевой аудитории. Мы видим то, что не замечают другие.