Инфлюенс маркетинг становится мощным катализатором традиционных рекламных кампаний. Он повышает узнаваемость бренда с помощью положительных отзывов блогера, то есть человека, который, с точки зрения целевой аудитории, разбирается в вопросе и уже опробовал новый продукт. Отличия от телевизионной рекламы заключается в том, что пост в интернете будет "жить сам по себе" пока существует аккаунт и вовлеченность при продвижении с помощью инфлюенс маркетинга будет намного больше. При этом его будут просматривать все новые подписчики.
Если подойти к проекту креативно и аккуратно, то реклама не так бросается в глаза. Не будет негативных комментариев, раздражительных подписчиков. Например, в YouTube прерывается видео, это, конечно, не нравится пользователям. Реклама у лидера мнений считается дружеским советом, потому что ему готовы доверять. Многие пользователи даже просто хотят подражать кумиру, делать все то же самое, что и он. Это будет для них мотивацией к покупке.