Если же вы все-таки решили доверить работу профессионалам, то к такому делу тоже нужно подойти с умом. Выбор инфлюенс-агентства довольно сложная и кропотливая работа. Инфлюенс агентство должно обладать гарантиями.
Первым делом инфлюенс агентство должно предоставлять вам все созданные инфлюес-маркетинговые рекламные кампании, которые касаются вашего продукта. Соответственно, первоначально вам нужно уточнить: есть ли такая возможность у фирмы, у которой вы хотите продвигать свой товар. Зачастую запрет на показ деятельность рекламного агентства означает не только большую наценку на услуги и рекламу, но и низкое качество продвижения.
Грамотное инфлюенс маркетинг агентство должно сопровождать процесс рекламной кампании от самого начала и до конца. Контроль деятельность инфлюенсера, демонстрация доступной денежной модели заказчику, гарантия высокого результата, а также ответственность за процесс продвижения – все эти пункты должны быть прописаны в договоре между агентством и заказчиком. Без договора, в котором прописаны обязанности сторон, вы можете просто лишиться денег.
Если вы заметите, что фирма часто работает с одним и тем же блогером, но для разных ниш, то советуем не пользоваться ее помощью.
Для проведения эффективных инфлюенс маркетинговых рекламных кампаний агентство должно иметь опыт работу в вашей сфере. Это является одним из обязательных условий, так как стратегии по продвижения в разных сферах экономики отличаются между собой. Например, инфлюенс-агентство работало только с продвижением косметических брендов. Такой фирме будет довольно сложно адаптироваться к продвижению вашей сети АГЗС.
Инфлюенс агентства работают в Digital пространстве. Большим плюсом будем, если сотрудники будут не только искать блогером, но также настраивать таргет, контекстную рекламу, SEO-продвижение и использовать другие способы продвижения в интернет сфере.
Для этой платформы отлично подойдут такие способы продвижения, как продакт-плейсмент, обзоры продукта и трансляции событий.
По статистике, 43% пользователей – дети до 18 лет, и 33% — аудитория от 18 до 24 лет. Поэтому отлично подойдет инфлюенс реклама молодежных продуктов: музыка, фильмы, современной техники, популярной одежды.
Подойдет для инфлюенс продвижения продуктов в Digital сфере, банков, туристических сервисов, различных обучающих курсов.
Продвижение через подкасты это всегда долгосрочная инвестиция с точным выходом на ЦА. Автор может рассказывать по личному опыту о каком-либо продукте, например банке или приложении.
Чтобы не попасться на удочку таких инфлюенс-агентств, нужно пользоваться анализом этих компаний и их кейсов. Если вы не хотите заниматься этим, то можете с легкостью обратиться к нашему менеджеру. Он подробно расскажет о HypeFactory, покажет рекламные кампании других брендов и их результаты. Мы дорожим собственной репутацией и своими клиентами!