LinkedIn
Технологии
Блог
Перфоманс
О нас
Discord
Кейсы
Карьера
Пресса
01.
02.
06.
03.
07.
04.
05.
+357 96 503707
О нас
Технологии
Блог
Перфоманс
Кейсы
Карьера
Пресса
01.
02.
06.
03.
07.
04.
05.
+357 96 503707
Discord
Контакты
Социальные сети
LinkedIn
свяжитесь с нами
Инфлюенс-маркетинг агентство реклама у блогеров - HypeFactory
свяжитесь с нами

Как выбрать инфлюенс-маркетинг агентство





Как выбрать инфлюенс-маркетинг агентство
Самый эффективный способ продвижения в Digital сфере — это реклама с помощью инфлюенс маркетинга, она представляет собой рекламу вашего продукта у блогеров, где один из основных вопросов — как выбрать блогера. Инфлюенсер, или по-другому лидер мнений, — это человек, который имеет доверие у своей аудитории. В основном это могут быть как блогеры, так и различные компании, организации, клубы по интересам. В России этот метод появился относительно недавно.
Почему бренды пользуются продвижением через Инфлюенс маркетинг?
Статистические данные
92% пользователей соцсетей говорят, что они верят советам друзей или даже незнакомых людей при покупке товара больше, если сравнивать с content marketing. Обзорам новых товаров доверяют 35% аудитории. На 20% женской половины перед покупкой товара как-то влияют блогеры.
Ускоренная узнаваемость продукта
Если сравнивать продвижение через инфлюенсера-миллионика, то по охвату его рекламную кампанию можно сравнить с рекламой в СМИ и на ТВ. Однако с помощью рекомендаций блогера эффективность рекламы будет больше. Так, для всеобщей узнаваемости достаточно нескольких интеграций с крупными блогерами в соцсетях.
Доверие к блогеру
Инфлюенсеры достаточно хорошо знают своих подписчиков и знают, что они хотят от него. Поэтому, перед тем как выбрать способ разработки рекламных кампаний, стоит дать основную часть работы лидеру мнений, а не делать все самостоятельно. Такой контент может попросту не вписаться в тематику аккаунта. Блогер должен иметь свободу действий, но в пределах тех.задания.
Гарантированный охват аудитории
Отрицательный инфлюенсер, как и положительный, имеет свою аудиторию. Она может состоять из поклонников и хейтеров. Стоит знать, что такие блогеры привлекают к себе внимание ни чуть не хуже, чем звезды. Поэтому люди в любом случае увидят рекламу, которую вы захотите сделать с помощью данного инфлюенсера.
Как можно найти блогера для инфлюенс рекламы
Существует 3 способа найти лидера мнений: с помощью рекламных агентств, специальных бирж, где размещены все блогеры, и самостоятельно. Самым безопасным и эффективным способом являются инфлюенс агентства. Вы получите гарантированно высокие результаты, обратившись за помощью к ним. Однако, стоимость их работы довольная большая.
Самостоятельно
Если вы решили искать инфлюенсера самостоятельно, то вам нужно опираться на свою аудиторию. Сделайте анализ: узнайте, на кого подписаны и кого смотрят ваши покупатели.

Обязательно перед началом работы с блогером спрашивайте полную статистику аккаунта, stories, последних постов в формате видеофайла. Например, с помощью записи экрана в телефоне. Делается это для того, чтобы определить накручивает лидер мнений подписчиков, лайки и комментарии или же нет. Вдобавок смотреть статистику нужно в процентах, так как графики могут визуально обманывать.
С помощью бирж блогеров
Сотрудничество с биржами представляет собой что-то среднее между самостоятельными поисками и передачей всей работы на аутсорсинг инфлюенс агентству. Сама биржа блогеров это посредник при работе с инфлюенсерами. Она гарантирует качество работы блогера.
Плюсами биржи является возможность увидеть статистику любого блогера, и работа, подкрепленная юридическим договором. Однако бесплатно делать это никто не будет. В основном при работе с биржей вы платите ей комиссию, примерно 10-20% от всей суммы заказа. С одной стороны не так и много, но с другой с заказа на 1.000.000 Рублей придется отдать минимум 100.000.
С помощью инфлюенс-агентств
Как говорилось ранее, инфлюенс-агентства — это самый эффективный способ организовать продвижение продукта. Объясним, почему это так.

Такие агентства состоят из большого коллектива, где каждый сотрудник отвечает за свои задачи. Менеджер не будет думать о том, как ему найти заказчика. Он размышляет, как выполнить свои должностные обязанности: найти инфлюенсера и разместить рекламный пост.

Плюсом агентства является официальные работа с лидерами мнений. Однако в некоторых нишах это является и серьезным недостатком одновременно. Например, блогеры блокчейн-индукстрии пытаются оставаться инкогнито и не хотят работать официально. Исключением из данной ситуации являются инфлюенсеры, которые проживают в странах, где виртуальные валюты легализованы.
Как выбрать инфлюенс агентство

Если же вы все-таки решили доверить работу профессионалам, то к такому делу тоже нужно подойти с умом. Выбор инфлюенс-агентства довольно сложная и кропотливая работа. Инфлюенс агентство должно обладать гарантиями.

Публичность работы агентства

Первым делом инфлюенс агентство должно предоставлять вам все созданные инфлюес-маркетинговые рекламные кампании, которые касаются вашего продукта. Соответственно, первоначально вам нужно уточнить: есть ли такая возможность у фирмы, у которой вы хотите продвигать свой товар. Зачастую запрет на показ деятельность рекламного агентства означает не только большую наценку на услуги и рекламу, но и низкое качество продвижения.

Юридически заключенный договор

Грамотное инфлюенс маркетинг агентство должно сопровождать процесс рекламной кампании от самого начала и до конца. Контроль деятельность инфлюенсера, демонстрация доступной денежной модели заказчику, гарантия высокого результата, а также ответственность за процесс продвижения – все эти пункты должны быть прописаны в договоре между агентством и заказчиком. Без договора, в котором прописаны обязанности сторон, вы можете просто лишиться денег.

Работа со всеми блогерами
Качественное рекламное агентство должно сотрудничать со всеми инфлюенсерами, будь то микро- или макро-.

Постарайтесь узнать и сделать полный анализ всех инфлюенсеров, которых агентство используют для продвижения. Определите, с каким видом блогеров сотрудничает агентство. Например, это могут быть известные политические деятели, журналисты. Так, самые обыкновенные блогеры популярны в своем кругу, ограниченном темой контента. Поэтому, работая с такими людьми, вы одновременно выйдете на нужную целевую аудиторию с низкими затратами на продвижение бренда.

Если вы заметите, что фирма часто работает с одним и тем же блогером, но для разных ниш, то советуем не пользоваться ее помощью.

Создание уникального контента
Агентства также должны помогать создавать высокоэффективную рекламу. Все работы, которые создаются в процессе продвижения, передаются заказчику и подлежат защите законом «Об авторском праве и смежных правах». Совет: сразу уточняйте, делают агентства рекламные интеграции или придется искать человека для съемок, что приведет к лишним расходам.
Опыт работы

Для проведения эффективных инфлюенс маркетинговых рекламных кампаний агентство должно иметь опыт работу в вашей сфере. Это является одним из обязательных условий, так как стратегии по продвижения в разных сферах экономики отличаются между собой. Например, инфлюенс-агентство работало только с продвижением косметических брендов. Такой фирме будет довольно сложно адаптироваться к продвижению вашей сети АГЗС.

Комплексное продвижение

Инфлюенс агентства работают в Digital пространстве. Большим плюсом будем, если сотрудники будут не только искать блогером, но также настраивать таргет, контекстную рекламу, SEO-продвижение и использовать другие способы продвижения в интернет сфере.

Наличие отзывов
Одним из главных условий для сотрудничества с агентством – это наличие отзывов. Старайтесь искать отзывы на сторонних ресурсах. Вы узнаете с какими клиентами работала фирма и результаты кампании. Зачастую они содержат в себе всю правду о фирме. Редко вы сможете увидеть на сайте агентства отрицательные рецензии.

Рекомендации других пользователей – то на что вы должны опираться при поиске агентства.
План отбора лидеров мнений на рынке
Грамотное инфлюенс маркетинг агентство по вашему запросу должно объяснить методы и способы для отбора блогеров и социальных сетей для продвижения бренда, а также план рекламной кампании. Огромным плюсом к выбору фирмы будет их обоснование успешной рекламной кампании. Например, для вас 100 покупок это малое значение, а для агентства супер достижение. Поэтому, созданные ими стратегии продвижения, должны подходить по смыслу с вашим брендом. Также вам следует изначально обсудить при каких значениях показателей РК будет иметь положительные результаты.
Какие услуги должны предоставлять инфлюенс агентства
  1. План. Первое, чем должно заниматься агентство, это созданием плана рекламной кампании. Планирование является самым важным этапом продвижения. Во время него агентство должно договариваться с инфлюенсерами и рассказывать о вашем товаре с положительной стороны. Также менеджеры объясняют, как рассказывать про продукт и что нужно писать в постах.
  2. Работа над контентом. В обязанности грамотного агентства также входит создание сценария уникального контента и правильный подбор блогеров. Делать нужно так, чтобы товар влился в стиль блогера, но одновременно не терялся с другими постами. В редких случаях компания может взять на себя полную организацию рекламы: от идеи до съемок.
  3. Организация рекламной деятельности. Контроль всех рекламных размещений, выдерживание плана, создание коллабораций, уместных интеграций, розыгрышей, формирование отчеты по проделанной работе и выдвижение идей для дальнейшего развития – всем этим также занимаются инфлюенс-агентства.
  4. Аналитика рекламной кампании. Для разных социальных сетей, где проводится реклама вместе с лидером мнений, создается итоговый различный портрет аудитории соответственно.
Основные аналитические параметры
  1. Среднее количество лайков на 1 пост. Сравниваются обыкновенные и рекламные посты.
  2. Среднее количество просмотров на 1 видео размещение. Также сравниваются обыкновенные и рекламные посты.
  3. Составляется приблизительный охват для рекламного поста.
Какие платформы используют инфлюенс агентства и почему
В современной интернет сети для разных целей применяются разные социальные сети. Например, люди не будут обращать внимание на текстовый пост на YouTube. Поэтому на каждой площадке реклама воспринимается по-разному.
YouTube
YouTube отлично подойдет для такой инфлюенс рекламы компаний, которая несет цель подробно донести информацию до аудитории о своем продукте. Основные методы продвижения на YouTube: короткая рекламная вставка, скрытая реклама товара, нативная интеграция.

Эта площадка пользуется популярность у брендов, потому что просмотры здесь ничем не ограничены и будут накапливаться еще долгое время.
Twitch
На этой площадке стримеры-блогеры, создавшие огромную аудиторию в течение долгого времени, имеют огромное доверие у своих подписчиков.

Twitch отлично подходит для инфлюенс продвижения игровых новинок, одежды, фастфуда, потому что аудитория на 82% состоит из мужчин, из которых 55% в возрасте от 18 до 34 лет.

Для этой платформы отлично подойдут такие способы продвижения, как продакт-плейсмент, обзоры продукта и трансляции событий.

TikTok
Довольная молодая и хайповая платформа для продвижения через юных блогеров. Обладает возможностью сделать рекламу вирусной, что будет потрясающе эффективно.

По статистике, 43% пользователей – дети до 18 лет, и 33% — аудитория от 18 до 24 лет. Поэтому отлично подойдет инфлюенс реклама молодежных продуктов: музыка, фильмы, современной техники, популярной одежды.

Дополнительные платформы
Telegram
Продвигать в Telegram довольно затратно. Это обусловлено каналами, где собрана целевая аудитория на конкретную нишу. Люди подписываются на то, что они хотят читать или видеть. В основном аудитория Telegram быстро переходит на рекламные ссылки и не думает о покупке долго.

Подойдет для инфлюенс продвижения продуктов в Digital сфере, банков, туристических сервисов, различных обучающих курсов.

Подкасты
Подкаст – аудио фрагмент, который люди подбирают исходя из своих интересов. Блогеры довольно эмоционально и полно рассказывают на какую-либо тему. Красноречивый автор легко овладевает большим количеством слушателей.

Продвижение через подкасты это всегда долгосрочная инвестиция с точным выходом на ЦА. Автор может рассказывать по личному опыту о каком-либо продукте, например банке или приложении.

Вывод
С развитием современных технологий все быстрее развивается и инфлюенс маркетинг. Становится больше лжекомпаний. Они обладают низким уровнем знаний как теоретических, так и практических.

Чтобы не попасться на удочку таких инфлюенс-агентств, нужно пользоваться анализом этих компаний и их кейсов. Если вы не хотите заниматься этим, то можете с легкостью обратиться к нашему менеджеру. Он подробно расскажет о HypeFactory, покажет рекламные кампании других брендов и их результаты. Мы дорожим собственной репутацией и своими клиентами!

Читать еще
Как выбрать блогера для influence рекламы?
24.11.21
KPI в инфлюенс-маркетинге: 5 способов измерить успех
03.11.21
Инфлюенс-маркетинг: на пути от макро- к микроблогерам
13.10.21