Инфлюенс-маркетинг — это эффективный канал для продвижения товаров и услуг через лидеров мнений в России и за рубежом. Наше агентство подбирает лучших кандидатов для рекламных кампаний используя современные технологии искусственного интеллекта, которые позволяют прогнозировать результат еще до начала работы с инфлюенсерами. Мы работаем на всех платформах, создаем эффективные рекламные кампании и креативные интеграции.
Одно из самых актуальных и популярных в современном мире продвижения компаний и продуктов направление — инфлюенс-маркетинг или маркетинг влияния. По данным разных как российских, так и зарубежных аналитических сервисов, рост объемов рекламы у блогеров каждый год увеличивается на более чем 110%.
За последние несколько лет бюджеты компаний, выделяемые на это направление, увеличились в десятки раз. И это логично, поскольку уровень развития взаимодействия между большими группами людей растет вместе с аудиториями социальных сетей. А самое главное: социальные сети делают взаимодействие лидеров мнений и их аудитории интерактивным. Сейчас каждый может «прикоснуться» к любимому блогеру, певцу, актрисе и т. п.
Это дает
широкие возможности для продвижения вообще всем. Независимо, личный блог вы развиваете или огромную корпорацию, инфлюенс — инструмент, который необходим для монетизации вашего проекта.
Суть инфлюенс-маркетинга в продвижении с помощью рекламных интеграций у блогеров.
Если обобщить, инфлюенс-маркетинг закрывает такие потребности, как:
- Прямые продажи продуктов или услуг;
- Увеличение узнаваемости бренда на рынке;
- Повышение лояльности аудитории к бренду и его продуктам;
- Запуск и контроль сарафанного радио;
- Укрепление позиций бренда на рынке.
Мы можем подключать блогеров в рамках разового взаимодействия, в долгосрочные рекламные кампании или вовсе переходить на новый уровень отношений — амбассадорство.
Амбассадор бренда — блогер/медийная личность, который в течение долгого времени представляет только один бренд из определенной ниши. Как правило, такое сотрудничество регламентируется договором с ежемесячной абонентской платой и фиксированным количеством рекламы в месяц. Посмотрите на взаимоотношения Евгения Фиста и техники Bork. Если это не любовь, то точно качественное амбассадорство.
Блогер может быть амбассадором сразу нескольких брендов, если они представляют разные виды продуктов на разных рынках.
Среди самых популярных площадок в России для инфлюенс-маркетинга, по логичным причинам, являются YouTube, с которыми мы работаем, и пара других соцсетей. И, безусловно, TikTok активно наращивает обороты в этом направлении маркетинга. В первую очередь, это обусловлено форматами взаимодействия блогеров с аудиторией, прозрачностью статистики и охватами, которые имеют представители разных социальных сетей.
Существует распространенное мнение, что инфлюенс — это только про YouTube. Но специалисты HypeFactory с этим не согласны, и, как показывает практика, правильный подбор блогера может обеспечить эффективное взаимодействие и на других площадках. Чем наша компания и занимается.