Данные этапы работы очень удобно использовать при сотрудничестве с несколькими блогерами одновременно.
ROI – это выручка, полученная вследствие затрат на развитие маркетинговой кампании. Если происходит возврат вложений, то это означает, что реклама приносит выручку.
Конечно, ROI не универсальный инструмент. Существует много ситуаций, при которых рассчитать данный коэффициент невозможно. Так, когда покупателю необходимо время для покупки или примерки одежды либо обуви, ROI практически не срабатывает. Но, конечно, данный способ можно использовать в виде презентаций influence проектов.
Чтобы реклама была эффективной, мы предлагаем ознакомиться еще с некоторыми советами, которые помогут вам в выборе блогера, например поможет выбрать influence агентство.
Блогеры – это индивидуальности. Оцените качество их контента и вовлеченность аудитории, затем уже охват и количество подписчиков.
Так как говорим о людях, которые делают работу и восприятии их подписчиков, то мы можем, завысив собственные ожидания, не получить того, чего хотели и в любом случае остаемся недовольными. Можем даже неправильно выбрать дату размещения influence рекламы, что не приведет достаточное количество покупателей.
Если же на видео присутствуют ссылки на сайт, то можно с легкостью посчитать частоту переходов на страницу.
Вычисляйте заранее стоимость размещения и делайте рекламу так, чтобы она нравилась вам и блогеру.