Как насчет пройти небольшой тест и проверить себя? Посмотрите на вопрос ниже и выберите один из вариантов, а потом сверьтесь с нашим ответом через пару абзацев — главное, не подсматривайте раньше времени!
Кого можно назвать инфлюенсером — популярного российского блогера Катю Клэп или Барби, культового персонажа еще с 50-х годов и любимицу почти всех девочек?
А) Катю Клэп
В) Барби
С) Их обоих
Теперь самое время развеять интригу: если вы выбрали вариант А или В — это правильный и неправильный ответ одновременно. Почему? Безусловно, блогер может быть инфлюенсером, и такая ситуация встречается довольно часто, однако только лишь блогерами дело не ограничивается — понятие “инфлюенсер” намного шире.
Инфлюенсер (от англ. influence — «влиять») — это человек, у которого есть своя аудитория и который оказывает на нее влияние. Фанфакт: при этом инфлюенсер необязательно всегда именно “реальный” человек — им могут стать даже вымышленные персонажи. Поэтому можем ли мы считать ту же Барби инфлюенсером? Определенно да! У нее есть своя лояльная аудитория, на которую она имеет влияние: кстати, число ее подписчиков в Instagram составляет около 2 миллионов, а на YouTube, где Барби активно ведет свой канал и выкладывает влоги из своей жизни — почти 11 миллионов.
Действительно, инфлюенсером действительно может быть кто угодно: блогер, селебрити, спортсмен, актер, юрист, журналист и т.д. Они могут выкладывать свои фото, видео, путешествия, домашние и рабочие моменты. Нет каких-либо ограничений: инфлюенсер может самовыражаться любым доступным (и законным) ему способом. Главное — наличие у него лояльной аудитории, которая прислушивается к его мнению, доверяет рекомендациям и считает авторитетом.